НАСК ОРАНТА осуществила первую выплату по прямому урегулированию убытков в рамках новой Автогражданки
20 января 2025 года НАСК ОРАНТА успешно провела первую страховую выплату по процедуре прямого урегулирования убытков, внедренной новым Законом Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств», вступившим в силу 1 января 2025 года.
Страхователь, который приобрел полис со скидкой 50% как участник боевых действий 2 января 2025 года, попал в ДТП 4 января 2025 года в Ивано-Франковской области. После оформления происшествия сотрудниками патрульной полиции 8 января 2025 года он обратился в Центр клиентской поддержки в городе Ивано-Франковск и предоставил уведомление о наступлении страхового случая. 17 января 2025 года было письменно согласовано размер выплаты и получено заявление о страховой выплате с реквизитами личного счета страхователя. 20 января 2025 года НАСК ОРАНТА осуществила страховую выплату в размере 57 659,45 грн. Общий срок урегулирования с даты первого обращения составил 12 календарных дней (8 рабочих дней).
«Этот случай демонстрирует эффективность новой системы прямого урегулирования убытков, которая позволяет нашим клиентам получать страховые выплаты быстрее и удобнее, обращаясь непосредственно в свою страховую компанию», - отметил руководитель управления региональной сети урегулирования НАСК ОРАНТА Анатолий Михайловский.
Напомним, что с 1 января 2025 года в Украине вступил в силу новый закон об Автогражданке, который предусматривает ряд изменений для автовладельцев и страховщиков. В частности, внедрено прямое урегулирование убытков, которое позволяет потерпевшим обращаться за страховой выплатой в свою страховую компанию, у которой приобретен полис. Кроме того, увеличены максимальные размеры страховых возмещений: за ущерб жизни и здоровью - до 500 тыс. грн на одного пострадавшего, за ущерб имуществу - до 250 тыс. грн на одного пострадавшего.
НАСК ОРАНТА продолжает работать над усовершенствованием сервиса и обеспечением высокого уровня обслуживания клиентов в рамках новых законодательных требований.