В НАСК "Оранта" изменился формат набора номера call-центра

1 янв. 2018 г. 258
В НАСК "Оранта" изменился формат набора номера call-центра

НАСК "Оранта" информирует, что, в соответствии с изменением порядка набора телефонных номеров междугородних и международных направлений, меняется так же и телефонный номер горячей линии Компании. Сейчас он представлен в следующем формате: 0-800-50-05-05

Изменение формата телефонных номеров выполняется в соответствии с приказом Министерства транспорта и связи Украины от 29 сентября 2008г. N1200 "Об утверждении плана перехода на перспективную систему нумерации телефонной сети общего пользования Украины"

Справка

Новый call-центр НАСК "Оранта" был создан в начале 2008 года и стал самым современным в Украине. Он был построен на базе комплекса технического оборудования Avaya Call Centre Elite. В call-центре используется сертифицированная система записи и прослушивания телефонных разговоров. Call-Центр обеспечивает все направления работы компании - информационный, технический и медицинский ассистанс.


Другие новости