Новый раздел «Страховой случай» уже доступен на сайте ОРАНТЫ

19 окт. 2024 г. 253
Новый раздел «Страховой случай» уже доступен на сайте ОРАНТЫ

   Новый раздел «Страховой случай» уже доступен на сайте ОРАНТЫ

 

   На нашем сайте появился новый важный раздел «Страховой случай», который значительно упростит процесс взаимодействия с нами в случае наступления страховых событий. Эта страница разработана с учетом многолетнего опыта компании. Теперь вы можете легко получить доступ ко всей важной информации и инструкциям.

 

   В новом разделе https://oranta.ua/insurance-case вы найдете:

 

   - Четкие пошаговые инструкции по действиям в случае наступления страхового случая, которые помогут быстро сориентироваться в необходимых шагах.

   - Формы необходимых документов для подачи заявления на получение страховой выплаты, что позволит оформить все бумаги без лишних хлопот.

   - Контакты Центров клиентской поддержки, где квалифицированные специалисты готовы оказать помощь и ответить на все вопросы, связанные с урегулированием страхового случая.

 

   Компания позаботилась о том, чтобы сделать пользование нашим сервисом максимально удобным для вас. Все процессы оптимизированы таким образом, чтобы застрахованные лица могли легко найти нужную информацию, быстро заполнить документы и без лишних усилий обратиться в нашу службу поддержки. Это позволяет значительно сэкономить время и минимизировать стресс, связанный с процедурой урегулирования страхового случая.

 

   Комфорт клиентов для нас всегда на первом месте. ОРАНТА имеет высокий уровень удовлетворенности клиентов – индекс NPS составляет 90%, и мы уже получили множество положительных отзывов о нашей работе. Люди ценят нашу оперативность, профессиональный подход и заботу об их спокойствии. С новым разделом «Страховой случай» мы сделали еще один шаг навстречу вам, чтобы сделать сотрудничество с ОРАНТА еще более прозрачным и удобным.

 

   «Мы не только надежный страховщик, но и ваш партнер, на которого можно положиться в сложной ситуации», – отметил директор по урегулированию убытков Вадим Шевченко. – «Наша цель – обеспечить сервис высокого уровня и делать все возможное, чтобы вы оставались довольны нашими услугами», – сказал он.


Другие новости