Общая оценка деятельности страховых компаний, которую ежеквартально осуществляет МТСБУ, содержит показатель "уровень жалоб от потерпевших и страхователей".
Показатель "уровень жалоб от потерпевших и страхователей" является важной составляющей в мониторинге оценки страховщика, поскольку демонстрирует оценку гражданами качества предоставления услуг страховой компанией, что в свою очередь имеет огромное влияние на имидж страховщика. Здесь работает простая формула: чем меньше жалоб, тем лучше страховая компания выполняет взятые на себя обязательства, которые заключаются в своевременном и полном возмещении убытков пострадавшим в ДТП гражданам, и тем надежнее эта компания.
НАСК "Оранта", начиная с 2014 года осуществила целый ряд мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов. Прежде всего, эти меры были направлены на улучшение качества урегулирования убытков.
Уже в первом квартале 2015 года "Оранта" втрое увеличила количество выплат по договорам ОСАГО по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выплатив страховое возмещение по более 3000 случаев.
И как результат - количество жалоб от потерпевших и страхователей в 1 квартале этого года уменьшилось почти в 4 раза, что позволило Компании получить самую высокую оценку по указанному показателю по методике МТСБУ (согласно ЦБД МТСБУ на 09.04.2015 г.).
Экономический кризис негативно повлиял на репутацию страхового бизнеса. Поэтому ключевая задача НАСК "Оранта" сегодня - это подтверждение имиджа надежной страховой компании, возвращение доверия населения к страховой отрасли и увеличение спроса потребителей на страховые услуги.