все звонки со стационарных телефонов Украины бесплатные
info
0 800 50 05 05
Купить полис онлайн Страховой случай

Новости


Финансовая стабильность и клиентоориентированность - основной тренд деятельности НАСК «ОРАНТА»

21 Октября 2016 года
ОРАНТА продолжает реализовывать стратегию развития, направленную на финансовую стабильность и улучшение качества обслуживания Клиентов.
Несмотря на неблагоприятные экономические и политические условия, на протяжении 2016 года ОРАНТА смогла существенно улучить показатели финансовой стабильности компании благодаря взвешенной политике в управлении финансами и росту собранных страховых премий.
Финансовая прибыль компании ОРАНТА за 9 месяцев 2016 года составила 29 млн. грн., а общая сумма активов Компании (по состоянию на 30.09.2016) составила 611 млн. грн. На конец отчетного периода страховые резервы компании сформированы в сумме 318 млн. грн., а их достаточность подтверждена независимым сертифицированным актуарием.
Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 116 млн. грн., что позволяет Компании ОРАНТА своевременно и в полном объеме выполнять все свои обязательства перед более чем 2 млн. Клиентов. Все страховые резервы и капитал Компании представлены качественными активами, ликвидность которых полностью соответствует обязательствам.
Важно отметить, что ОРАНТА придерживается консервативного похода в управлении финансами: среди партнеров выбираются только крупные государственные банки и банки акционеров, благодаря чему формируется стабильный доход от финансовых операций.
Компания расширяет свое присутствие в розничном сегменте. За 9 месяцев 2016 року ОРАНТА собрала валовых страховых премий на сумму 385 млн.грн., что на 14 % больше, чем за аналогичный период пришлого года, в том числе по договорам автострахования (внутренние и международные договора) на сумму 276 млн. грн., это на 16 % больше, чем за аналогичный период период 2015 года.
За 9 месяцев 2016 года ОРАНТА выплатила своим Клиентам страховые возмещения на общую сумму 108 млн. грн.
В направлении улучшения качества обслуживания Клиентов ОРАНТА внедрила клиентоориентированные сервисы, благодаря которым в Компании сокращены сроки урегулирования и выплат страхового возмещения по линии бизнеса КАСКО до 10 дней, а по линии «Автоцивилка» - в соответствии с нормами, установленными законодательством. Внедренные сервисы привели к увеличению уровня удовлетворенности Клиентов, и, как следствие, ОРАНТА вновь подтверждает позицию лидера на рынке «Автоцивилки».
ОРАНТА и в дальнейшем будет проводить реформирование собственных бизнес-процессов для улучшения качества обслуживания своих Клиентов и принимать активное участие в реформировании страхового рынка в целом.


© 2017 НАСК "Оранта" 8-800-500-50-50

Здесь вы можете подписаться на наши свежайшие новости.

ОРАНТА входит в ТОП 5 компаний по продаже электронного полиса ОСАГО
20.11.2018 Подробнее
Празднуем 97 лет вместе!
01.11.2018 Подробнее
ОРАНТА заняла 1 место на рынке Автогражданки!
23.05.2018 Подробнее
Электронный полис в Украине включен!
07.02.2018 Подробнее
Киевская городская дирекция НАСК «Оранта» открыла две новые точки продаж
20.12.2017 Подробнее
Итоги деятельности страховой компании ОРАНТА за 2016 год
14.01.2017 Подробнее