Сообщить о страховом случае
по телефону 067 170 7337Страховой случай при страховании имущества
-
1Позвоните в круглосуточную сервисную службу НАСК «ОРАНТА»
0-800-50-05-05
(044) 494-27-79
Действуйте в соответствии с полученными рекомендациями сервисной службы НАСК «ОРАНТА».
-
2Обратитесь в соответствующие компетентные органы в зависимости от обстоятельств события
102 Национальная полиция противоправные действия третьих лиц, ограбление ;
101 Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям- пожар, взрыв, удар молнии, стихийное бедствие воздействие жидкости из водопроводных, канализационных и отопительных систем – коммунальные или аварийные службы.
Требуйте от представителей компетентных органов выдачи справки относительно факта, обстоятельств, причин наступления и характера ущерба.
-
3Подайте письменное Заявление о страховом возмещении (по установленной Страховщиком форме) не позднее двух рабочих дней с момента наступления страхового случая
форма заявления о страховом возмещении
К заявлению прилагаются следующие документы:
- Договор страхования;
- Документы, удостоверяющие право собственности на имущество (договор купли-продажи, договор аренды, бухгалтерские документы и выписки, инвентарные описи и т. п.);
- Паспорт Страхователя (или Выгодоприобретателя) – физического лица;
- Справка о присвоении идентификационного номера плательщика налогов Страхователя (или Выгодоприобретателя) – физического лица;
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей – для юридических лиц;
- Документы, подтверждающие необходимые расходы на восстановление, ремонт или замену имущества, которому нанесен ущерб;
- Документ компетентного органа, в зависимости от произошедшего события;
- Нотариально заверенная Доверенность на представление интересов владельца, если другое лицо представляет его интересы в процессе урегулирования ущерба.
-
4Рекоммендации СК
- Не ремонтируйте поврежденное имущество до проведения осмотра представителем НАСК «ОРАНТА»
