Страховой несчастный случай

Действия в случае наступления события
  • 1
    Несчастный случай
    • Немедленно или при первой возможности информируйте круглосуточную сервисную службу НАСК «ОРАНТА» по номеру
      0-800-50-05-05 или (044) 494-27-79 (все звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатны).

    Действуйте в соответствии с полученными рекомендациями сервисной службы НАСК «ОРАНТА».


    • Обратитесь в лечебное учреждение для получения медицинской помощи и документального подтверждения факта и обстоятельств наступления страхового случая.


    • Подайте письменное Заявление о страховом возмещении (по установленной Страховщиком форме) не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента наступления страхового случая или момента въезда на территорию Украины (при наступлении страхового случая за границей).

    форма заявления по договору страхования от несчастных случаев

  • 2
    Медицина

    Свяжитесь с сервисной службой по указанным в Договоре страхования телефонам и сообщите следующую информацию:


    • фамилию и имя Застрахованного лица;
    • номер и серию Договора страхования;
    • место нахождения и контактный телефон;
    • описание обстоятельств и характер необходимой помощи.

    форма заявление по договору добровольного страхования медицинских расходов

  • 3
    Рекомендации СК
    • Необходимо согласовать с сервисной службой все свои дальнейшие действия по получению неотложной медицинской или другой помощи и действовать в соответствии с инструкциями и рекомендациями сервисной службы.

Сообщить о страховом случае

по телефону 067 170 7337