все звонки со стационарных телефонов Украины бесплатные
info
0 800 50 05 05
Купить полис онлайн Страховой случай

Информация по Страховой случай в туризме

Действия в случае наступления события
  • 1
    Сообщите в круглосуточную сервисную службу НАСК «ОРАНТА»

    +380 44 239 88 00(круглосуточно)

    +380 44 239 88 01(круглосуточно)

    +380 95 280 82 43(круглосуточно)

    Skype: CORIS.UA

    coris@coris.ua

    +380 95 280 82 43(Viber, WhatsApp,Telegram)



    Действуйте в соответствии с полученными рекомендациями сервисной службы.

  • 2
    Свяжитесь с сервисной службой по указанным в Договоре страхования телефонам и сообщите следующую информацию:
    • фамилию и имя Застрахованного лица;
    • номер и серию Договора страхования;
    • срок действия Договора страхования;
    • страховую сумму и Программу страхования;
    • место нахождения и контактный телефон;
    • описание обстоятельств и характер необходимой помощи.

    Необходимо согласовать с сервисной службой все свои дальнейшие действия по получению неотложной медицинской или другой помощи и действовать в соответствии с инструкциями и рекомендациями сервисной службы.


    Оплата неотложной медицинской или другой помощи, организованной сервисной службой, осуществляется Страховщиком без участия Застрахованного лица на основании счетов, выставленных Страховщику сервисной службой.


  • 3
    Действия при самостоятельной оплате неотложной помощи

    Если Вы были вынуждены самостоятельно выплатить стоимость неотложной медицинской или другой помощи, полученной за границей, для возмещения ущерба необходимо обратиться к Страховщику.


    форма зявление про страховую выплату

    Документы, представляемые для подтверждения факта наступления страхового случая и суммы расходов:

    • письменное заявление о страховой выплате (по установленной Страховщиком форме);
    • оригинал Договора страхования, с которым Застрахованное лицо находилось за границей;
    • оригинал справки-счета или медицинского рапорта от врача или медицинского учреждения (на фирменном бланке учреждения либо с соответствующим штампом), где указаны фамилия пациента, точный диагноз, дата обращения за медицинской помощью, продолжительность лечения, подробные сведения о предоставленных медицинских услугах, диагностике, назначенных медикаментах с указанием их количества и стоимости;
    • рецепты на приобретение медикаментов, выписанные Застрахованному лицу лечащим врачом, с указанием названия каждого медицинского препарата;
    • документы, подтверждающие факт оплаты медикаментов, предоставленных медицинских и других услуг, предусмотренных;
    • другие документы согласно с Договором страхования.

Сообщить о страховом случае

по телефону 0 800 05 05 05