Страховой случай в туризме

Действия в случае наступления события
  • 1
    Сообщите в круглосуточную сервисную службу НАСК «ОРАНТА»

    +38 096 170 92 11

    +38 050 170 92 11

    +38 093 006 11 28


    дополнительные многоканальные номера телефонов по туристическим странам (стоимость звонков в соотвествии местным тарифам связи):


    +90 242 524 53 22 - Турция

    +35 955 481 210 - Болгария

    +20 110 078 34 86 - Египет

    +30 231 213 33 58 - Греция


    [email protected]

    Действуйте в соответствии с полученными рекомендациями сервисной службы.

  • 2
    Свяжитесь с сервисной службой по указанным в Договоре страхования телефонам и сообщите следующую информацию:
    • фамилию и имя Застрахованного лица;
    • номер и серию Договора страхования;
    • срок действия Договора страхования;
    • страховую сумму и Программу страхования;
    • место нахождения и контактный телефон;
    • описание обстоятельств и характер необходимой помощи.

    Необходимо согласовать с сервисной службой все свои дальнейшие действия по получению неотложной медицинской или другой помощи и действовать в соответствии с инструкциями и рекомендациями сервисной службы.


    Оплата неотложной медицинской или другой помощи, организованной сервисной службой, осуществляется Страховщиком без участия Застрахованного лица на основании счетов, выставленных Страховщику сервисной службой.


  • 3
    Действия при самостоятельной оплате неотложной помощи

    Если Вы были вынуждены самостоятельно выплатить стоимость неотложной медицинской или другой помощи, полученной за границей, для возмещения ущерба необходимо обратиться к Страховщику.


    форма зявления про страховую выплату

    Документы, представляемые для подтверждения факта наступления страхового случая и суммы расходов:

    • письменное заявление о страховой выплате (по установленной Страховщиком форме);
    • оригинал Договора страхования, с которым Застрахованное лицо находилось за границей;
    • оригинал справки-счета или медицинского рапорта от врача или медицинского учреждения (на фирменном бланке учреждения либо с соответствующим штампом), где указаны фамилия пациента, точный диагноз, дата обращения за медицинской помощью, продолжительность лечения, подробные сведения о предоставленных медицинских услугах, диагностике, назначенных медикаментах с указанием их количества и стоимости;
    • рецепты на приобретение медикаментов, выписанные Застрахованному лицу лечащим врачом, с указанием названия каждого медицинского препарата;
    • документы, подтверждающие факт оплаты медикаментов, предоставленных медицинских и других услуг, предусмотренных;
    • другие документы согласно с Договором страхования.

Сообщить о страховом случае

по телефону 067 170 7337