БЕТА-ВЕРСІЯ
Рус
все звонки со стационарных телефонов Украины бесплатные
Инфо
Звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные.
0 800 50 05 05

Информация по Туризму

Действия в случае наступления события
  1. Сообщите в круглосуточную сервисную службу НАСК «ОРАНТА»
  2. +380 44 239-88-00 (звонок круглосуточно)

    +380 95 280-82-43 (sms круглосуточно)



    Действуйте в соответствии с полученными рекомендациями сервисной службы.

  3. Свяжитесь с сервисной службой по указанным в Договоре страхования телефонам и сообщите следующую информацию:
    • фамилию и имя Застрахованного лица;
    • номер и серию Договора страхования;
    • срок действия Договора страхования;
    • страховую сумму и Программу страхования;
    • место нахождения и контактный телефон;
    • описание обстоятельств и характер необходимой помощи.

    Необходимо согласовать с сервисной службой все свои дальнейшие действия по получению неотложной медицинской или другой помощи и действовать в соответствии с инструкциями и рекомендациями сервисной службы.


    Оплата неотложной медицинской или другой помощи, организованной сервисной службой, осуществляется Страховщиком без участия Застрахованного лица на основании счетов, выставленных Страховщику сервисной службой.


  4. Действия при самостоятельной оплате неотложной помощи
  5. Если Вы были вынуждены самостоятельно выплатить стоимость неотложной медицинской или другой помощи, полученной за границей, для возмещения ущерба необходимо обратиться к Страховщику.


    форма зявление про страховую выплату

    Документы, представляемые для подтверждения факта наступления страхового случая и суммы расходов:

    • письменное заявление о страховой выплате (по установленной Страховщиком форме);
    • оригинал Договора страхования, с которым Застрахованное лицо находилось за границей;
    • оригинал справки-счета или медицинского рапорта от врача или медицинского учреждения (на фирменном бланке учреждения либо с соответствующим штампом), где указаны фамилия пациента, точный диагноз, дата обращения за медицинской помощью, продолжительность лечения, подробные сведения о предоставленных медицинских услугах, диагностике, назначенных медикаментах с указанием их количества и стоимости;
    • рецепты на приобретение медикаментов, выписанные Застрахованному лицу лечащим врачом, с указанием названия каждого медицинского препарата;
    • документы, подтверждающие факт оплаты медикаментов, предоставленных медицинских и других услуг, предусмотренных;
    • другие документы согласно с Договором страхования.
Сообщить о страховом случае по телефону 0 800 05 05 05