БЕТА-ВЕРСІЯ
Рус
все звонки со стационарных телефонов Украины бесплатные
Инфо
Звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные.
0 800 50 05 05

Вопросы и ответы

Что такое Европротокол?

Европротокол представляет собой бланк уведомления о ДТП. Его заполняют водители участники ДТП на месте аварии. Именно этот бланк в дальнейшем передается страховщику.
Европотокол – это основание для выплаты страхового возмещения, которым можно воспользоваться при условии, если:
  • отсутствуют травмированные (погибшие) люди,
  • водители-участники ДТП имеют полисы ОСАГО
  • есть согласие водителей – участников ДТП о его обстоятельствах
  • у водителей отсутствуют признаки алкогольного, наркотического или иного опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов.

Если одна из перечисленных условий нарушена, нужно вызвать соответствующее подразделение Национальной полиции.
Если водитель воспользовался Европротоколом, то он имеет право:
  • покинуть место ДТП,
  • освобождаются от обязанности информировать соответствующее подразделение Национальной полиции Украины о наступлении ДТП,
  • освобождаются от административной ответственности, предусмотренной за причинение ДТП,
  • должны не позднее трех рабочих дней с даты ДТП обратиться со своим экземпляром заполненного Европротокола к страховщику, с которым заключали договор обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средстве.
Если участники воспользовались правом оформления ДТП без уполномоченных на то работников соответствующего подразделения Национальной полиции, то размер возмещения не превышает 50 тыс. грн.

Кто может приобрести полис автогражданки со скидкой страхового платежа на 50%?

Согласно Закону Украины п. 13.2 ст. 13 на льготы в размере 50% имеют право граждане Украины:
  • участники войны;
  • инвалиды II группы;
  • пострадавшие вследствие Чернобыльской катастрофы I и II категории;
  • пенсионеры.
При этом транспортное средство должно иметь объем двигателя до 2500 см3 включительно и пренадлежать гражданину Украины, который претендуетт на льготы.

Условия получения льготы:
  1. Граждане, относящиеся к одному из пунктов, указанных выше, должны лично руководить транспортом.
  2. Не должны иметь целью предоставления платных услуг за счет перевозки пассажиров.
В случае нарушения условий, предусмотренных п. 13.2 ст.13 или если страховщик осуществил возмещения транспортному средству, в сфере предусматривающей большее значение корректирующего коэффициента (согласно п. 38.1. Ст. 38), то лицо, ответственное за ущерб, обязана компенсировать страховщику 50% возмещения, которые были выплачены.

Как проверить подлинность полиса ОСАГО?

Подлинность полиса ОСАГО можно проверить по регистрационному номеру автомобиля на нашем сайте здесь.

Если произошло ДТП за границей?

Действия страхователя при наступлении ДТП за рубежом описаны на обратной стороне страхового сертификата «Зеленая карта». А именно:
  • зафиксировать место дорожно-транспортного происшествия (ДТП);
  • вызвать полицию;
  • получить справку полиции об обстоятельствах ДТП;
  • по вине страхователя, указанного в карточке международного автомобильного страхования, ее копия отдается другому участнику ДТП (потерпевшему),
  • в течение пятнадцати дней сообщить свою страховую компанию о наступлении ДТП.

На кого оформляется «Зеленая карта»?

«Зеленая карта» оформляется на владельца авто или любого другого страхователя.   Действи «Зеленой карты» распространяется на любого человека, который сядет за руль данного транспортного средства на законных основаниях.  Фактически «Зеленая карта» оформляется на автомобиль.

Как проверить подлинность полиса «Зеленой карты»?

Приобретая полис «Зеленой карты» через наш сайт – Вы оформляете его из первых рук и получаете уверенность в подлинности документа. Подлинность документа Вы можете проверить на сайте.
Будьте внимательны! Если кто-то предлагает Вам полисы дешевле – возможно он недействителен или поддельный.

Если посольство требует «мокрую печать» на договоре туристического страхования?

Некоторые посольства действительно требуют «мокрую печать», поэтому рекомендуем с требованиями посольства ознакомиться заранее. Лучший вариант - заказать доставку оригинала договора с «мокрой» печатью непосредственно при заключении договора на сайте. Или, если посольство принимает такие договоры, Вы можете обратиться в ближайшее отделение с распечатанным полисом и наши сотрудники поставят «мокрую» печать на договоре страхования.

Когда к периоду туристического страхования добавляется 15 календарных дней?

При выборе для посещения стран Шенгенской зоны, к выбранному вами периода страхования, будет автоматически добавлено 15 календарных дней в соответствии с Решением Совета об условиях медицинского страхования путешествующих лиц.  

Я забыл приобести полис туристического страхования, вспомнил только в поездке, могу ли я приобрести его за границей и будет ли он действительным?

Да, конечно, полис будет действительным.  Покупая полис онлайн на нашем сайте, после оплаты Вы получите полис по e-mail на указанный адрес, а также сможете с ним ознакомиться в личном кабинете.

Что является страховым случаем для застрахованного автомобиля?

Страховыми случаями в таком случае являются события, вследствие которых транспортное средство было повреждено или утрачено, а именно:
  • столкновение застрахованного транспортного средства во время движения с движимыми и/или недвижимыми предметами, столкновения движимых транспортных средств с недвижимым застрахованным транспортным средством, переворачивание застрахованного транспортного средства (риск "ДТП");
  • стихийные явления (ливень, град, снегопад, наводнение, затопление, землетрясение, оползень, обвал, оседание почвы, удар молнии, вихрь, ураган, смерч, сель, буря, шторм), нападение животного; самовольное падение предметов на застрахованное транспортное средство (риск "Стихийные явления");
  • пожар или взрыв, которые не связанны с противоправными действиями третьих лиц (риск "Пожар");
  • уничтожение застрахованного транспортного средства в целом, повреждение, уничтожение или похищение отдельных его частей, деталей, узлов, механизмов, которые входят в заводскую комплектацию, а также повреждение, уничтожение или похищение застрахованного дополнительного оборудования (риск "Противоправные действия третьих лиц");
  • потеря застрахованного транспортного средства в результате незаконного завладения путем кражи, грабежа или разбоя (риск "Незаконное завладение").

В течение какого времени я могу получить выплату по договору КАСКО?

Наша компания за последние 2 года перестроила свои внутренние процессы так, что мы выплачиваем страховое возмещение по урегулированным делам КАСКО в течение 10 рабочих дней при наличии всех документов.

Можно ли застраховать машину, если я управляю ей по доверенности?

Если Вы управляете транспортным средством  по доверенности, то для того, чтобы заключить договор страхования, рекомендуется оформить генеральную доверенность на управление автомобилем. В случаях, когда Вы являетесь страхователем автомобиля, то выгодоприобретателем все равно останется владелец автомобиля, если эти условия не прописаны в доверенности.

В договорах по КАСКО часто присутствует франшиза, что это такое?

Франшиза – это определенная договором страхования часть убытков, которая в случае страхового случая не подлежит возмещению страховщиком.  Размер страхового возмещения может быть уменьшен на сумму неоплаченных страховых платежей по договору, согласно условиям страхования.

Какие документы необходимы для страхования моей квартиры?

Кроме документов, удостоверяющих личность, и идентификационного кода, необходимо иметь документы, подтверждающие право собственности.

Как определяется страховая сумма по имуществу?

Страховая сумма определяется покупателем полиса, но она не должна быть больше стоимости застрахованного имущества.

От каких рисков можно застраховать недвижимость?

В нашей компании предусмотрены следующие риски для страхования недвижимости:
  • огонь (пожар, взрыв, удар молнии);
  • пожар и задымление, которое его сопровождает (включая выделения сажи и коррозийного газа), кроме его возникновения вследствие намеренного или неумышленного уничтожения или повреждения (поджог) имущества третьими лицами;
  • удар молнии;
  • взрыв;
  • ураган, шторм;
  • град;
  • ливневые дожди, давление снегового пласта;
  • паводок;
  • сдвиг масс горных пород;
  • землетрясение;
  • горные обвалы и схождение лавин;
  • извержение вулкана;
  • цунами;
  • другие стихийного бедствия;
  • излияние жидкости из водопроводных, канализационных и отопительных систем, вследствие их разрыва или переполнения, в том числе и из соседних помещений;
  • уничтожение, повреждение имущества в результате ошибочного включения автоматических систем пожарогашения;
  • кража, грабеж, а также уничтожение, повреждение в результате попыток этих действий;
  • намеренное или неумышленное уничтожение или повреждение имущества третьими лицами;
  • падение на застрахованное имущество пилотированных летательных объектов, их частей или груза, который на них перевозился.

Что необходимо делать при наступлении несчастного случая?

При наступлении страхового случая вам или вашему представителю необходимо немедленно обратиться в Контакт-центр ОРАНТА по телефону: 0800500505 и сообщить следующую информацию:
  • Ваши контактные данные - имя и фамилию.
  • Номер договора страхования.
  • Краткое описание обстоятельств происшествия.
  • Последствия страхового случая (окончательный диагноз).
  • Другую информацию на запрос Страховой компании
Случаю будет присвоен регистрационный номер, который нужно сообщать при дальнейшем общении со специалистами.

Если Вы не нашли ответа на нужный Вам вопрос, спрашивайте.

Спросить